История

История Компании AMWAY (Амвей)(Амвэй).

Начало Дружбы.

1950-е годы.

Дружба Рича Де Воса и Джея Ван Андела фактически началась с делового предложения, когда Рич вместе с Джеем собирали 25 центов в неделю для поездки в школу. Оба мальчика выходцы из семей, где поощряли интенсивную работу и настойчивость. Они обучались с очень раннего возраста тому, что самый лучший способ управлять их финансовым будущим состоял в том, чтобы обладать своим бизнесом. Джей и Рич никогда даже не рассматривали какую-либо другую работу, они всегда знали, что будут начинать свою собственную компанию.

После окончания школы они вместе пошли служить в армию США. Вторая Мировая Война и режим работы в Армейском Воздушном Корпусе на театре военных действий, приостановил молодых людей от немедленного преследования их заветной цели. Однако они оставались вместе и продолжали мечтать о том, что война вскоре закончится, а их бизнес начнется. По иронии судьбы, это была война, которая дала им идею для их первого бизнеса.

Беспрецедентное использование самолетов в течение. Второй Мировой Войны зажгло пламя общего интереса к изучению авиаперевозок, и Джей с Ричем увидели эту возможность одними из первых. Они действовали быстро. Объединили все свои деньги, приобрели самолет и начали реконструкцию аэропорта Волверайн.

Вооружившись инструкторами, самолетом и огромным списком желающих студентов, школа уже была готова открыться, когда было обнаружено, что взлетно-посадочные полосы не будут завершены вовремя. Эта ситуация могла бы выбить из седла любого, но не этих двух парней: благодаря большому жизненному потенциалу они не склонились перед этим испытанием. Наоборот, они оборудовали реку понтонами, и использовали ее для взлетов и приземлении. Их находчивость позволила им выполнить запланированное и опередить конкурентов, что положило основу для успешного бизнеса. Это стало школой для их последующей жизни.

Рост Волверайн, явился вторым успешным бизнесом друзей. Недостаток прилежащих ресторанов отмечали студенты и локальные резиденты, которые любили посещать аэропорт и наблюдать, как самолеты удаляются от земли, вдохновляясь этим зрелищем. Друзья посетили ресторан на крупной авиалинии в Калифорнии, после чего они создали Riverside Drivе- первый drivе-in ресторан в Grand rapids.

Хотя новый бизнес и давал хороший доход, Джей и Рич предвидели конечный спад интереса к авиации, возникающий в результате повторения их бизнеса другими предпринимателями - это было несовместимо с их философией непрерывного расширения. Пара решила продать свой бизнес, в то время, как интерес к нему был еще высок, и предпринять новое приключение. Их интерес был привлечен книгой, которую они читали. Они начали обучаться, чтобы плавать. При вере, что опыт является самым лучшим преподавателем, они купили лодку- 38-ми футовую - деревянную шхуну, именованную "Элизабет"- и, несмотря на свою неопытность, направили парус на Южную Америку.

При использовании хорошего оборудования и карт, они управляли шхуной по-адмиральски. Несмотря на недавний ремонт, "Элизабет" незначительно пропускала воду. Когда она начала сильно набирать воду у побережья Кубы, насосы лодки были неспособны поддержать шхуну на плаву. На удачу молодых моряков, американское судно заметило их сигнал бедствия и спасло их прежде, чем "Элизабет" поглотило море.

Не желая быть побежденными неудачей, друзья продолжили поездку через Южную Америку по суше, морю и воздуху. Они решили не возвращаться домой, пока не спланируют свое будущее.Еще раз жизнь обучила Рича и Джея, что готовность сохранять дух стремления была ключом к достижению их целей. Вернувшись домой, они сформировали .Jа-Ri-Корпорацию и начали искать правовую и деловую возможность, которая дала бы им возможность продажи Nutrilitе-витаминов и пищевых добавок из рук в руки.

Заинтригованные низким капиталовложением, требуемым, чтобы начать Nutrilite бизнес, также как идеей возможности расширять их бизнес, помогая другим, друзья увидели в этом золотую возможность. В течение следующих десяти лет, они занимались исключительно этим, оттачивая свои знания и развивая свои врожденные способности к руководству.

Однако для увеличения объемов продаж требовалось расширить ассортимент уникальных товаров, поэтому Рич и Джей начали разрабатывать идеи для новой корпорации. В основе их начинаний лежали горстка дистрибьюторов, планы продажи и маркетинга, и одиночное изделие - универсальный уборщик, названный L.О.С- так в 1959 году был основан Аmwау .

Ранние годы 1960-годы

Новое предприятие получило собственную жизнь и быстро развивалось, опережая наиболее оптимистические коммерческие ожидания основателей. В 1960-м,производство переместилось в маленькое поместье, ставшее местом дислокации корпорации в Ада, Мичиган. В 1962-м, Аmwау стал международной компанией, открыв первый филиал в Канаде. К 1963-му, продажи возросли в двенадцать раз по сравнению с первым годом.

Десятилетие роста. 1970-е годы.

Джей Ван Андел поклялся в ночь бедствия 1969 года, восстановить завод аэрозоля Аmwау и развить его. 70-е начались с продаж больше чем на 100 миллионов долларов при розничной продаже, и продолжали расти, особенно после того, как длительные исследования, проведенные РТС, подтвердили, что система продаж Amway - подлинная деловая возможность, а не пирамида.

Миллиард - долларовое Десятилетие. 1980-е годы.

80-е годы будут вспоминать как годы получения первого миллиарда долларов при оценочной розничной продаже в 1980-м году. Формирование вторжения Всемирного Штаба Аmwау продолжалось с огромной скоростью. Аmwау боролся за сохранение равновесия между потреблением и сбытом продукции, открыл новую линию по выпуску косметической продукции в Ада.

Второе рождение. 1990-е годы.

Как и планировали Рич и Джей, в 90-х второе поколение семей Ван Андел и Де Воc, взяли правление в свои руки. В правление вошли Стив Ван Андел и Дик Де Воc, как Председатель и Президент, сменив своих отцов. Валовый доход от прямой розничной торговли продолжал расти, и в 1997 финансовом году Аmwау достиг уровня 7 миллиардов долларов в год. Число служащих во всем мире достигло 14000 человек.

Как Аmwау смотрит в следующее тысячелетие? Это продолжение стремления Аmwау приносить возможность и дух свободного предпринимательства людям всего мира. С его непрерывным ростом, Аmwау будущего будет несомненно сильно отличаться от сегодняшнего Аmwау. Но безупречные знания и этика, на которых Джей и Рич сформировали свой бизнес, понятие, что корпорация должна соблюдать закон, не только работает, но и остается неизменным, по сей день.

Благотворительная помощь другим является наследством Рича и Джея, которое было передано их детям и они в свою очередь следуют традиции партнерства между бизнесом и семьей.

Это тот дух партнерства между семьями Ван Андела и Де Воса, между корпорацией Аmwау и Аmwау - дистрибьюторами, и между Аmwау и семейством, которое будет вести корпорацию к возможности стать самой лучшей деловой возможностью в мире.