Преимущества МЛМ

Преимущества Сетевого Маркетинга МЛМ

Сначала надо ответить на вопрос: преимущества перед чем? Ну, конечно же, перед другими доступными и легальными способами: зарабатывания денег. Именно в совокупности этих преимуществ и таится причина феноменального развития MLM во всем мире.

Преимущества сетевого маркетинга очевидны и наглядны.

1. Работа в комфортной для себя команде.

В сетевой компании каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в первую линию дистрибьюторов только тех, с кем ему хочется работать. Никто не может заставить его «принять на работу» некомфортного ему человека. Количество людей в 1-й линии тоже определяег сам будущий спонсор.

2. Возможность совмещения MLM с другой (основной) работой.

Новичку не требуется «сжигать мосты», окунаясь в новое для него дело, а ведь неизвестно еще, получится оно у него или нет. На первом этапе, как правило, достаточно уделять сетевому бизнесу 1,5 — 2 часа в день, а когда структура начнет стремительно расти и потребует большей отдачи, сам человек решает — оставлять ему прежнюю работу или продолжать совмещение. На практике большинство решают этот вопрос так: если совместительство стало приносить доход больший, чем основная работа, отнимающая, к тому же, гораздо больше времени и сил, MLM становится основным видом деятельности.

3. Свобода.

В сетевой компании человек сам определяет объем, время и место своей деятельности. Он сам решает, вставать ему в 7 утра или в 10, кода и с кем встречаться, как долго работать в течение дня, когда и на сколько уйти в отпуск... Все зависит только от собственных «аппетитов» и остроты желания их удовлетворить. Если человек доволен заработком в 2000 рублей к месяц, он может особо не напрягаться, работая 8-10 часов в неделю, если же стремится получать 20 — 30 тысяч рублей, рабочий график будет более напряженным.

4. Неограниченная финансовая перспектива.

Объем получаемых денег в MLM зависит только от объема продаж, совершенного как лично самим дистрибьютором, так и его структурой. В США считается нормой, когда крупный сетевой лидер зарабатывает 500 тысяч долларов в год. Таких же результатов уже достигли и некоторые российские сетевики.

5. Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы.

Чтобы сделать хорошую карьеру в «обычной» кампании, человек, как правило, должен пять лет затратить на получение образования, потом еще несколько лет упорно трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании.

В MLM успешную карьеру можно сделать всего за один год и, начиная с нуля, выйти на уровень дохода в 10 — 15 тысяч рублей в месяц. Вершин карьеры реально достичь за 3 — 4 года, а там ежемесячный доход исчисляется уже сотнями тысяч рублей. На вершине хватает места всем желающим. Известны компании где число менеджеров высшего ранга перевалило за сотню и увеличивается ежемесячно.

Легенда сетевого маркетинга американец Глен Тернер, стартовавший в MLM с капиталов в 5 тысяч долларов. Всего за 5 лет сколотил состояние в 300 миллионов (!) долларов. Конечно, звездами становятся далеко не все, по статистике в MLM больших успехов добиваются лишь 10 % людей, но, согласитесь, это тоже неплохо. Особенно, если учесть, что в «классическом» бизнесе только 5 % мелких и средних фирм празднуют свое десятилетие, остальные терпят крах.

И многие сетевики с 3-5-летним стажем вполне удовлетворены своим стабильным доходом в 15-20 тысяч рублей в месяц.

Темпы роста доходов в MLM тоже впечатляют. При грамотно построенной структуре и налаженной системе обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться каждый год!

«Закон Успеха», сформулированный президентом Всемирной Ассоциации сетевого маркетинга Дорис Вуд, называется «Один плюс один». Это означает, что если дистрибьютор будет привлекать и свою структуру ежемесячно всего по одному (!) человеку, а все его последователи возьмут это тоже за правило, к концу года структура будет насчитывать 4096 человек!

На практике, конечно, так не получается, но задуматься над этими цифрами стоит. В сетевом бизнесе любят такой вопрос: что предпочтительнее — 100 тысяч долларов сразу или один пенни, который будет удваиваться каждый день? Конечно, пенни, отвечает каждый, знакомый только с азами математики, ведь всего за год он превращается во многие миллионы долларов!

6. Независимость карьерного роста от личных отношений с вышестоящими спонсорами и руководителями компании.

В сетевом маркетинге карьера на 100% зависит только от самого дистрибьютора. Продвижение по карьерной лестнице производит бесстрастный компьютер, учитывающий только объемы продаж. В MLM нельзя подняться «по блату» и нельзя оказаться пониженным в должности из-за плохих отношений с руководством.

7. Идеальный альянс между сотрудниками всех уровней компании.

Обеспечивается ликвидацией противоречия между трудом и капиталом, о чем уже говорилось выше.

8. Возможность очень быстро овладеть новой профессией.

Профессионалами в MLM становятся всего за один-два года. И для этого не надо изучать десятки предметов как в любом ВУЗе, штудировать сотни книг. Весь объем литературы сегодня составляет три десятка небольших по объему книг, добавьте сюда газеты, журналы видео- и аудиокассеты... В общем если тратить на самообразование всего один час в день, этого оказывается вполне достаточно.

9. Независимость успешной карьеры от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности.

В MLM есть домохозяйки, стартующие в 60-летнем и более зрелом возрасте и добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, ученые и психологи, не достигшие ничего.

В сетевом маркетинге несколько иная философия и стратегия достижения успеха, чем в «обычном» бизнесе. Впрочем, это тема отдельного разговора.

10. Существенный личностный рост.

Он является одним из условий достижения успеха и сетевик, мечтающий стать лидером, должен обязательно стать интересной личностью, а это невозможно без расширения своего кругозора и углубления знаний в самых разных областях. Дальновидные спонсоры уделяют много сил для развития своих дистрибьюторов, а сами сетевые компании не жалеют денег на «инвестиции в людей».

В большинстве сетевых компании обучающие семинары для руководителей среднего и высшего звена проводятся за границей, причем каждый раз в новом месте. Учебная программа обязательно сочетается с культурной и люди возвращаются не только обученными, но и отдохнувшими, и много нового повидавшими. Затраты на такие поездки с лихвой окупаются ростом объемов продаж, а новички имеют хороший стимул быстрее расти.

11. Постоянный рост новых связей.

В структуре ежедневно появляются новые люди, вступающие в непосредственный контакт с уже действующими дистрибьюторами. А ведь каждый приходит со своим багажом и в структуре численностью более 100 человек можно найти любых «нужных» людей — врачей, адвокатов, банкиров, артистов, ученых...

12. Отсутствие (или весьма незначительный размер) стартового капитала.

Как правило, для того, чтобы стать дистрибьютором сетевой компании, надо сначала стать потребителем товара и. сделать закупку как для себя лично, так и для последующей реализации. Стоимость «стартового кита» составляет в среднем эквивалент 100 долларам, но есть и компании, где с человеком заключат договор всего за 1 доллар.

13. Отсутствие зависимости от внешних негативных факторов.

Сетевики не сталкиваются с рэкетом и необходимостью иметь «крышу», без чего сейчас в России не обходится ни один бизнесмен.

14. Отсутствие финансового риска.

Раз не надо ничего вкладывать, то нечем и рисковать. Даже купленный «кит», если бизнес не пошел, можно всегда вернуть на фирму, получить свои деньги обратно — так работает большинство сетевых компаний.

15. Хорошая и долгосрочная перспектива.

Сетевые компании имеют дело только с товарами очень высокого качества и необходимыми самым широким слоям населения, а финансовые кризисы затрагивают их меньше всего.

В самом деле, разве может кризис повлиять на отношения между спонсором и дистрибьютором? Или разве человек откажется от потребления привычного ему и необходимого продукта? Разве что в силу кризиса потреблять станет немного меньше, но и это явление оказывается временным и скоро проходящим.

16. Творческий характер работы.

Работа сетевика напоминает процесс создания хорошей книги. Человек сам заполняет ее страницы и если книга получилась (создана работоспособная структура), она будет приносить своему автору (спонсору) постоянный доход. Обученная структура приобретает свойство самостоятельно плодиться и размножаться независимо от того, кто ее породил, и родитель навсегда «обречен» на получение хорошего дохода.

17. Благородство бизнеса.

Каждый сетевик стремится стать спонсором для максимально большего количества людей, создавая, тем самым, новые рабочие места. Во-вторых, рост продаж стимулирует развитие производства. В-третьих, люди приобретают высококачественные товары и полезные продукты, улучшая свой быт и укрепляя свое здоровье. MLM — это тот редкий случай, когда бизнес и благородство успешно сочетаются в одном лице.

18. Высокая степень морального удовлетворения от своего труда.

Что может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как привлеченные тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и богатыми? В MLM, как нигде, возможно обретение огромного количества друзей, испытывающих к тебе искреннюю признательность и благодарность за свой успех.

У людей, только вступающих на «тропу сетевого бизнеса», вполне естественно возникают два вопроса: откуда в MLM берутся такие большие деньги на оплату труда дистрибьюторов и хватит ли денег на всех при большом росте числа участников бизнеса?

В. Дубковский "Блестящий шанс"