План Amway по продажам и маркетингу
Как работает План Amway по продажам и маркетингуПланом Amway по продажам и маркетингу предусмотрены различные виды вознаграждения, основанные на Ваших личных объемах продаж, а также объемах продаж Ваших нижестоящих партнеров. Amway использует Шкалу начисления процентов вознаграждения на основе процентного уровня для подсчета суммы вознаграждения. Таким образом, чем больше объем оборота группы (групповые баллы), тем более высокий процентный уровень вознаграждения Вам могут присвоить. Баллы (PV)Балл - это численное значение, установленное для продукта и определяющее уровень квалификации вознаграждения за достижения, который колеблется от 3% до 21% (см. нижеприведенную таблицу "Шкала начисления процентов вознаграждения"). Величина оборота (BV)Величина оборота - это присваиваемая продукту денежная величина, на основе которой определяется сумма Вашего вознаграждения. Соотношение PV к BV может варьировать в разных странах, и меняться в соответствии с изменениями цен на продукцию. Шкала начисления процентов вознаграждения
Следующие примеры иллюстрируют первые уровни дохода, доступные в соответствии с Планом Amway по продажам и маркетингу:
ПРИМЕР 1 Допустим, что Ваши ежемесячные продажи равны 200 PV, Ваш прямой суммарный доход подсчитывается следующим образом:
Допустим, что Вы спонсировали 6 других НПА (перечисленных ниже как А–F), и каждый из Вас набрал по 200 баллов в месяц. Ваши общие групповые баллы будут равняться в совокупности 1400 баллам, и Ваш прямой суммарный доход формируется следующим образом:
И это только начало! |